Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 декабря 2011 г.


у нас никогда с тобой ничего не выйдет. 
даже расстаться.
________
я хочу уехать от сюда.Как-же меня всё достало.Уже никто и ничего не держит.Просто надо сделать небольшой перерыв.Дней 5 хотя бы.Да и по Сосново Борским я соскучилась.Остаётся надеяться,что когда я вернусь,всё будет как в старые добрые времена.Только дружба спасает нас от проблем.


грустно и больно, когда счастливое время становится горькими воспоминаниями. нужно уметь оставаться благодарным человеку за те счастливые моменты, которые он подарил, каким бы дерьмом он в последствии ни оказался.

за этот год так много всего поменялось, что даже думать страшно, что будет в следующем году.
друзья не отворачиваются. а если отвернулись - значит не друзья.
Я сегодня прям такая ванильваниль)
зимой нужна вторая половинка - ходить скользко."НУ ДА, БЛЯТЬ, А ВМЕСТЕ ВЫ НАЕБНУТЬСЯ НЕ СМОЖЕТЕ.
а теперь несколько до боли жизненных картинок.



а вообще ещё 2 недели до нового года.и дай бог мне их пережить без чп.
есть такая штука, как «двигаться дальше»
                                                                                         попробуйте, поможет


Комментариев нет:

Отправить комментарий